Стандартные техники:
Хенге (変化) - техника маскировки, используется для изменения внешнего вида людей/объектов, не наделяет замаскированного свойствами объекта (например, если превратился в птицу, летать нельзя. Вид и габариты птичьи, а способности и вес человеческие)
Каварими (変わり身) - замена тела на какой-либо предмет (необходимо писать - на какой), абсолютный уход от всех атак.
Бунсин (分身) - простой клон, не обладает статами, действует до уничтожения противником.
Сюнсин (瞬身) - техника мгновенного перемещения.
"Кай" - прекращает действие гендзюцу.
Техники Орочимару:
Кучиёсэ но дзюцу (口寄せの術) - призыв змеи. Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва Мэнды необходимы еще и жертвы.
Кусанаги но Цуруги: Kуу но Тати (草薙の剣・空の太刀) - изо рта Орочимару выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине.
Дзюин дзюцу (呪印術) - Проклятая печать, дающая большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару.
Сенейдзясу (潜影蛇手) - из руки вырываются змеи.
Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву.
Кучиёсэ: Расёмон (口寄せ・羅生門) - призыв обычных врат.
Фуутон Дайтоппа (風遁・大突破) - сильный порыв ветра.
Хиру Бансё: Бока но дзюцу (蛭万象・防火の術) - слияние с материальными объектами. Во время слияния атаковать нельзя, вражеские тайдзюцу/ниндзюцу-атаки, кроме масштабных (покрывающих), не причиняют вреда .
Гогё Фууин (五行封印) - Печать Пяти Элементов, подавляющяя силу Хвостатых Демонов.
Хэбидзё (蛇場) - противник падает в яму со змеями.
Монукэ (藻抜け) - "сбрасывание кожи", техника, позволяющая вернуться к первоначальному состоянию.
Техники Кабуто:
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью.
Нэхан сёдзя но дзюцу (涅槃精舎の術) - гендзюцу, погружающее противника в сон.
Шикон но дзюцу (死魂の術) - временное оживление и контроль мертвых. Статы каждого равны половине статов Кабуто.
Оросикэй (颪荊) - Хлыст Горного Ветра, точечный удар резким порывом воздуха.
Гокухи (極秘) - абсолютная скрытность, обычный человек воспринимает скрытого как "пустое место", Бякуган и Шаринган способны отследить некую аномалию, но не могут определить за нею врага.
Фуутон: Карасу (風遁・渦羅洲) - волна вихревых потоков, сбивающая и ранящая противников.
Техники Дзирайи:
Кучиёсэ но дзюцу: Гама (口寄せの術・蟇) - призыв Жаб .
Кучиёсэ: Гамакути Сибари (口寄せ・蝦蟇口縛り) - призыв жабьего желудка.
Расенган (螺旋丸) - шар из постоянно вращающейся чакры.
Дотон: Ёми Нума (土遁・黄泉沼) - огромное болото.
Хари Джизо (針地蔵) - волосы становятся иглами и закрывают обладателя щитом.
Катон: Гама Юэндан (火遁・蝦蟇油炎弾) - комбинированная атака вместе с призывателем, огромнейший огненный шар.
Катон: Карюу Эндан (火遁・火龍炎弾) - поток огня в форме дракона.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала.
Катон: Эндан (火遁・炎弾) - огромный залп огня в виде шара.
Гама Дайра Кагэ Аяцури но дзюцу (蝦蟇平影操りの術) - Дзирайя сливается с тенью захваченного человека, что позволяет ему управлять его передвижениями (пользоваться техниками захваченного нельзя).
Гама Юдан (蝦蟇油弾) - масляный шар.
Нимпо Каэру Каэру но дзюцу (忍法・蛙換えるの術) - техника превращения живых организмов в лягушку и обратно. Небоевое дзюцу.
Техники Цунаде:
Кучиёсэ но дзюцу: Намэкудзи (口寄せの術・蛞蝓) - призыв слизней.
Цутенкяку (痛天脚) - с помощью особой концентрации чакры наносится сокрушительный удар.
Рансинсё (乱身衝) - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Работает только при прикосновении к противнику .
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью.
Докунуки но дзюцу (毒抜きの術) - техника извлечения яда.
Содзо Сайсэй (創造再生) - с помощью активации печати на ее лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способна мгновенно исцелить любые нанесенные ей раны (в том числе и выращивать органы).
Техники Какаши:
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
Чидори (千鳥) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры. Применять ее могут лишь обладающие Шаринганом, для остальных использование этой техники смертельно опасно.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина.
Кучиёсэ но дзюцу: Нинкен (口寄せの術・忍犬) - призыв собак.
Суйтон: Суйдзинхэки (水遁・水陣壁) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (水遁・水鮫弾の術) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком.
Техники Акимичи Чоузы:
Байка но дзюцу (倍化の術) - увеличение объема тел.
Бубун Байка но дзюцу (部分倍化の術) - частичное увеличение какой-либо части тела.
Тё Байка но дзюцу (超倍化の術) - супер-увеличение, использующий становится гигантом.
Никудан Сенся (肉弾戦車) - использующий прижимает конечности, принимая шарообразную форму и ускоряется с помощью чакры.
Техники Ямато Тензо:
Мокутон Хидзюцу: Дзюкай Котан (木遁秘術・樹界降誕) - создание огромного леса, защитное и атакующее дзюцу одновременно.
Моку Бунсин но дзюцу (木分身の術) - древесные клоны, 35 НР у каждого, статы вдвое меньше, чем у оригинала, не владеют техниками.
Моку Дзёхэки (木錠壁) - древесный щит, закрывающий от атак.
Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю (火影式耳順術・廓庵入・垂手) - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов.
Суйтон: Суйкодан но дзюцу (水遁・水鮫弾の術) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком.
Суйтон: Бакусуи Сёха (水遁・爆水衝波) - мощный поток воды, заполняющий все вокруг и образующий озеро.
Дотон: Дороку Гаэши (土遁・土陸返し) - синоби бьет по земле, образуя перед собой защитную стену.
Техники Митараси Анко:
Сенейдзясу (潜影蛇手) - из руки вырываются змеи.
Катон: Рюука но дзюцу (火遁・龍火の術) - направленный поток огня, напоминающий дыхание дракона.
Содзясосай но дзюцу (双蛇相殺の術) - взаимное самоубийство. И Анко, и ее жертва теряют дееспособность вплоть до конца миссии. Жертва не может сбежать самостоятельно.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.
Техники Инудзуки Кибы и Акамару:
Спецнавык Кюукаку (嗅覚) - концентрация чакры в носу, что позволяет усилить обоняние.
Дзюдзин Бунсин (獣人分身) - маскирует Акамару под свой облик, или же наоборот .
Тсууга (通牙) - сильный удар, используется как в одиночку, так и с Акамару.
Шикяку но дзюцу (四脚の術) - приобретение звериного облика.
Дзиндзю Комби-Хенге: Соторо (人獣混合変化・双頭狼) - Киба и Акамару превращаются в огромного двуглавого пса (их статы, НР и СР суммируются на время техники).
Цумбо (聾) - Акамару издает вой, усиленный с помощью чакры.
Каварими (変わり身) - адаптированная для Акамару версия, замена тела на какой-либо предмет, абсолютный уход от всех атак.
Райтэйрюу (雷停留) - удар молнии обездвиживает противника.
Райго (雷噛) - направленный удар молнии.
Гаруга (牙狼牙) - удар, усиленный вращением, применяется после активации Дзиндзю Комби-Хенге.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина.
Кэгавамари (毛皮鞠) - Акамару изменяет свое тело так, что оно становится похожим на меховой шарик.
Райрэнса (雷連鎖) - молния, перескакивающая от одного противника к другому, образуя цепь.
Техники Хинаты:
Бякуган (白眼) - позволяет видеть систему чакры живых существ. Обзор – 360 градусов на расстояние вплоть до 50 метров. Слепая точка находится на уровне нижнего шейного позвонка со стороны спины. Способность видеть вперёд на расстояние до 700 метров .
Дзюукен (柔拳) - особый стиль тайдзюцу. Кисти окружаются аурой из чакры, позволяющей наносить урон не только наружным тканям, но также внутренним органам и чакре противника.
Сюго Хакке Рокудзюён Сё (守護八卦六十四掌) - техника, основанная на создании лучей из чакры.
* Защита - очень быстрые движения рук с выбросом чакры, в результате образуется щит.
* Атака - лучи чакры .
Сюго Хакке Хяку Нидзю Ха Сё (守護八卦百二十八掌) - Хината быстро вращает кистями, выбрасывая чакру и создавая вокруг себя подобие купола.
Техники Саске:
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник.
Шиши Рендан (獅子連弾) - подбросив противника в воздух, Саске наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота.
Катон: Гокакю но дзюцу (火遁・豪火球の術) - огромный огненный шар.
Чидори (千鳥) - техника элемента молнии, основанная на высокой концентрации чакры. Применять ее могут лишь обладающие Шаринганом, для остальных использование этой техники смертельно опасно.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
Катон: Рюука но дзюцу (火遁・龍火の術) - направленный поток огня, напоминающий дыхание дракона.
Софусясан но Тати (操風車三ノ大刀) - используя Шаринган, Саске направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника .
Катон: Рюусэйу (火遁・流星雨) - несколько огненных шаров.
Техники Яманаки Ино:
Синтэнсин но дзюцу (心転身の術) - перенос собственного разума в тело цели.
Синрансин но дзюцу (心乱身の術) - заставляет цель атаковать своих союзников, но только врукопашную, без применения собственных техник.
Синтэнгосин но дзюцу (心転護身の術) - Ино заставляет человека нанести урон самому себе.
Чакра но Татэ (チャクラの盾) - щит из чакры, отталкивающий атаки .
Тэйсэн Каго (停船篭) - плети из чакры заключают противника в клетку.
Техники Гаары:
~ Спецнавык Суна но Татэ (砂の盾) - автоматический щит, работающий вне зависимости от воли Гаары. Можно либо обойти, либо пробить насквозь.
Сабаку Кюу (砂漠柩) - Гроб Пустыни, техника, позволяющая схватить и полностью покрыть песком противника.
Сабаку Сосо (砂漠送葬) - давит предварительно захваченного песком противника. Милосердный способ убийства, жертва не успевает почувствовать боли.
Суна но Йорой (砂の鎧) - техника использует чакру, чтобы создать тонкий, но очень прочный слой песка, покрывающий кожу. Является хорошей защитой, но вносит некоторые ограничения: расходует чакру, тяжелый и сковывает движения.
Дайсан но Мэ (第三の眼) - создает из песка левитирующий глаз. Используется для шпионажа и для обозрения поля боя, если Песчаный Щит полностью закрывает Гаару.
Сабакуро (砂漠牢) - техника использует песок, чтобы лишить противника свободы.
Суна Бунсин (砂分身) - создает точную копию Гаары из песка. Когда его атакуют, он не исчезает, но может трансформироваться в песок по частям, чтобы запутать и в свою очередь атаковать противника.
Техники Темари:
Камаитачи но дзюцу (カマイタチの術) - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски.
Кучиёсе: Кирикири Май (口寄せ・斬り斬り舞) - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок.
Дайкамаитачи но дзюцу (大カマイタチの術) - более мощная версия Камаитачи но дзюцу.
Фуусадзин но дзюцу (風沙塵の術) - особая техника с применением веера, образующая мощный поток воздуха и пыли.
Кучиёсэ: Окодзё (口寄せ・オコジョ) – призыв горностая.
Фуутон: Татсу но Ошигото (風遁・竜の圧し毎) - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся.
Казе Дагэки (風打撃) - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику.
Кадзе Маруянэ (風円屋根) - защитный купол из ветра и чакры.
Цукадзэ (掴風) - быстро движущаяся чакра ловит противника.
Техники Итачи:
Канашибари но дзюцу (金縛りの術) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву .
Катон: Гокакю но дзюцу (火遁・豪火球の術) - огромный огненный шар.
Шаринган (写輪眼) - видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник .
Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼) - позволяет использовать техники Аматэрасу и Тсукуёми.
Аматэрасу (天照) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу .
Тсукуёми (月読) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники.
Аматэрасу (天照) - черное пламя, не уступающее жаром солнцу.
Тсукуёми (月読) - гендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники .
Маген: Кётэн Титэн (魔幻・鏡天地転) - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельца .
Техники Дейдары:
Нэндо Тори (粘土鳥) - глиняная птичка.
Нэндо Мурэ Тори (粘土群れ鳥) - стая глиняных птиц, пикирующих вниз с высоты и взрывающихся при ударе о землю.
Нэндо Бунсин (粘土分身) - глиняный клон, взрывающийся при контакте с противником.
Нэндо Бакудан (粘土爆弾) - гигантская глиняная бомба.
Нэндо Экитё (粘土益鳥) - большая птица, уносящая хозяина от опасности.
Нэндо Кансэй (粘土陥穽) - противника облепляет толстый слой быстросохнущей глины.
Нэндо Тори (埋葬粘土鳥) - Погребальная Глиняная Птичка, большая птица, хватающая противника в когти и взрывающаяся.
Юуки Хакай (有機破壊) - Дейдара концентрирует чакру в ладонях и при касании передает ее любой органической материи, провоцируя ее распад и взрыв.
Техники Сасори:
Кугуцу но дзюцу (傀儡の術) - техника, позволяющая прикреплять нити чакры от пальцев к марионеткам и управлять ними.
Хитокугуцу (人傀儡) - оригинальная техника Сасори, позволяющая превратить человека в подвластную ему марионетку, сохраняя чакру и техники жертвы.
Акахиги: Хякки но Соэн (赤秘技・百機の操演) - техника, "от которой падали целые города". Смертельная техника управления сотней особых марионеток одновременно.
Элементы марионетки в теле Сасори (нельзя использовать ДО уничтожения Хируко):
- 2 встроенных огнемета в руках – сдвоенный удар огнем с обеих рук .
- стометровый стальной трос в животе, изменяющий форму по воле Сасори – удар или защита .
- "крылья" из 5 лезвий каждое .
Хируко (150 HP)
Основная марионетка Сасори, похожая на скорпиона. Разработана для управления из неё самой, защищая Сасори от физического урона - только после уничтожения Хируко урон начинает получать сам Сасори.
Экипировка, оружие:
- огромный хвост с острым лезвием и смертельным ядом.
- рука, способная выстреливать множеством ядовитых шипов.
- ядовитые иглы во рту.
- по 4 куная в каждой руке и ноге.
Третий Казекаге (200 HP)
Любимая и самая сильная марионетка Сасори, кукла сделанная из легендарного третьего Казекаге.
Техники:
~Сатецу (砂鉄) - техника управления большим количеством металлического песка, который казекаге выпускает изо рта. Песок может изменяться в форме и двигаться на большое расстояние –
1) защита: купол из песка, накрывающий Сасори.
2) атака кубом песка.
~Сатецу Сигурэ (砂鉄時雨) - казекаге создает дождь из металлических игл.
~Сатецу Кайхо (砂鉄界法) - металлический песок принимает форму сотни связанных игл, смешанных с сильным ядом.
Экипировка, умения Казекаге:
- возможность вызывать сотню рук, наносящих мощный удар.
- ядовитый газ .
- гарпуны с леской, предназначены для опутывания жертвы.
- 20 кунаев .
Техники Таюи:
Кучиёсэ: Доки (口寄せの術・怒気) - призыв трех великанов, подчиняющихся звукам флейты.
Макё но Ран (魔境の乱) - изо рта великанов появляются три бесплотных духа, также слушающихся флейты. При соприкосновении с врагом они пожирают его чакру.
Матеки: Муген'онса (魔笛・夢幻音鎖) - гендзюцу, отправляющее противника в иной мир, лишающее его возможности двигаться, после чего их тело истаивает.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.
Дзикэнги (事件戯) - Таюя создает сильные звуковые волны с помощью своей флейты:
* Атака - звуковые волны ранят противника.
Матеки: Хигамигокоро (魔笛・僻心) - комбинация нот флейты воздействует на разум жертвы, посылая ей видения подсознательных страхов и препятствуя движению.
Техники Джиробо:
Дотон Кеккай: Дородому (土遁結界・土牢堂無) - ловушка, Джиробо ловит противников в земляной купол и вытягивает из них чакру.
Дотон: Дороку Гаэши (土遁・土陸返し) - Джиробо бьет по земле, образуя перед собой защитную стену.
Дотон: Дорю Данго (土遁・土陵団子) - Джиробо поднимает огромный ком земли и кидает в противника.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.
Техники Кидомару:
Кучиёсэ но дзюцу: Кумо (口寄せの術・蜘蛛) - призыв пауков.
Кумо Шибари (蜘蛛縛り) - Кидомару плюется паутиной, задерживая противников.
Ненкин но Йорой (粘金の鎧) - золотая броня, защитное дзюцу.
Кумо Маю (蜘蛛繭) - Кидомару ловит противника в паутинный кокон.
Действие проклятой печати:
1-й уровень: -5% НР каждый ход, НР увеличиваются на 20%, чакра увеличивается на 25%, удваиваются статы скорости и силы.
2-й уровень: -10% НР каждый ход, НР увеличивается на 30%, чакра на 40% (от оригинального значения), удваиваются остальные статы.
Хокакухан (火攪拌) - удар горящей паутиной.
Техники Наруто:
Секси но дзюцу (おいろけの術) - превращение в сексуальную девушку.
Гарем но дзюцу (ハーレムの術) - вариация Секси но дзюцу.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина.
Расенган (螺旋丸) - шар из постоянно крутящейся чакры.
Кучиёсэ но дзюцу: Гама (口寄せの術・蟇) - призыв Жаб, вплоть до Гамабунты.
Активация чакры Девятихвостого Лиса - статы Наруто увеличиваются в 3 раза.
Техники Канкуро:
Кугуцу но дзюцу (傀儡の術) - управление марионеткой, разбор ее, выстреливание оружием.
- 15 кунаев, смазанных ядом.
- 2 бомбы ядовитого газа, малого радиуса действия.
- Чакра но Татэ (チャクラの盾) - щит из чакры, вмонтированный в Карасу.
- Докукири (毒霧) - облако ядовитого газа из резервуара в Куроари.
Курохиги Кики Иппацу (黒秘技機々一発) - противник заключен в тело марионетки Куроари.
Курохиги Кики Нихацу (黒秘技機々二発) - пойманного в Куроари противника атакует марионетка Карасу.
Техники Недзи:
Бякуган (白眼) - позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов (и слепая точка на спине), дальнозоркость.
Дзюукен (柔拳) - тайдзюцу, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается чакрой.
Хакке Сё Кайтен (八卦掌回天) - очень быстрое вращение с выбросом чакры, в результате образуется щит.
Хакке Рокудзюён Сё (八卦六十四掌) - особый прием техники дзюукен, закрывает 64 точки тенкетсу из 361.
Коссэцу (骨折) - Недзи вращается, выпуская из рук чакру, которая образует хаотически движущиеся лопасти.
Кадзагамисори (風剃刀) - удар рукой, которую покрывает слой чакры с элементом Ветра.
Аматэкасэ (天手枷) - удар рукой, с концентрированной в ней чакрой с элементом Ветра, по сухожилиям противника.
Каге Бунсин но дзюцу (影分身の術) - теневые клоны, полная копия хозяина, статы вдвое меньше статов оригинала, 30 НР, на техники расходуется чакра хозяина.
Техники Шикамару:
Кагемане но дзюцу (影真似の術) - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения.
Каге Куби Сибари но дзюцу (影首縛りの術) - теневое удушение.
Каге Нуи (影縫い) - теневые иглы.
Кагенараку но дзюцу (影奈絡の術) - масштабный вариант Кагемане но дзюцу.
Техники Рока Ли:
~ Спецнавык Суйкэн (酔拳) - Техника Пьяного боя, вступает в силу после принятия алкоголя.
~ Спецнавык Снятие утяжелителей - дает +6 к скорости.
Коноха Реппу (木ノ葉烈風) - Ярость Скрытого Листа, мощный удар, сбивающий противника с ног.
Хатимон Тонкоу (八門遁甲) - Восемь Небесных Врат, снятие ограничений с мозга, благодаря чему использующий получает невероятную силу, но взамен этого платит физическим уроном.
1) Врата Начала: +20 к атаке.
2) Врата Исцеления: полное восстановление чакры.
3) Врата Жизни: +10 к скорости, восстановление чакры.
4) Врата Зла: +10 к силе.
5) Врата Предела: восстановление чакры.
Омотэ Ренге (表蓮華) - Начальный Лотос, комбо-удар. Противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю .
Ура Ренге (裏蓮華) - Конечный Лотос, комбо-удар. Противника подбрасывают в воздух, наносят ему удары, после чего ударяют головой об землю.
Тайо но Рики (太陽の力) - Мощь Солнца, Ли подпрыгивает и, раскрутившись, сильно ударяет по земле, отчего происходит небольшое локальное землетрясение, ранящее всех врагов.
Тацу Энко (竜炎光) - Пламя Дракона, быстрая серия последовательных ударов.
Коусоку (光速) - Cкорость Cвета, позволяет Ли избежать одной атаки.
Сёаку Тэн (掌握天) - удар, блокирующий движения противника.
Техники Абураме Шино:
Кикайтю но дзюцу (寄壊蟲の術) - посылает жуков, пожирающих чакру противника.
Муси Бунсин но дзюцу (蟲分身の術) - создает клона из насекомых.
Муси Кабэ но дзюцу (蟲壁の術) - щит из жуков.
Техники Шизунэ:
Шикомишиндан (仕込針弾) - устройство, расположенное на запястье, стреляет отравленными иглами. Урон от каждой иглы составляет 5 НР (стабильно), от яда по -10 НР в течение трех ходов (или же до принятия противоядия/помощи медика).
Докукири (毒霧) - облако ядовитого газа изо рта.
Сёсэн дзюцу (掌仙術) - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью.
Техники Тёдзи:
Байка но дзюцу (倍化の術) - увеличение объема тела.
Бубун Байка но дзюцу (部分倍化の術) - частичное увеличение какой-либо части тела.
Никудан Сенся (肉弾戦車) - использующий прижимает конечности, принимая шарообразную форму и ускоряется с помощью чакры.
Никудан Хари Сенся (肉弾針戦車) - то же, что Никудан Сенся, но использующий предварительно обматывается леской с привязанными к ней кунаями.
Техники Сая:
Тёдзю Гига: Тора (超獣偽画・虎) - нарисованный тигр.
Тёдзю Гига: Кин (超獣偽画・禽) - нарисованная птица.
Тёдзю Гига: Незуми (超獣偽画・鼠) - нарисованная мышь, используется для шпионажа (небоевое дзюцу).
Суми Бунсин (墨分身) - нарисованный клон.
Нарисованное Саем в свитке - оживает.Эта техника имеет широе применение,ибо используется и в шпионаже(мыши),и как средство передвижения(огромная птица),и в атаках(львы).
Kanashibari - паралич, преимущественно временный, смотря по настроению))
Суми Буншин (чернильный клон)
Клон из чернил. Если клона повреждают, он превращаеться обратно в чернила.
[color=red]Мои техники.[/color]
1)Bunshin no Jutsu - Техника клонирования. Создаёт одного или несколько своих точных копий (Клонов).
2)Henge (Хенге) – Превращается в кого-нибудь.
3)Kawarimi – Техника Обмена. Подменивает себя на клона.
4)Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
5)Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, Сакура может без проблем лазать по деревьям, стенам и мнг.др.
6)Kai - прекращает действие гендзюцу.
Техники, изученные за два года тренировок у Цунаде:
1)Shousen Jutsu (Сесен Дзюцу) – В руках у Сакуры появляется зелёная чакра, которая при прикосновении лечит любые раны.
2)Dokunuki no Jutsu (Докунуки но Дзюцу) – Техника извлечения яда. Извлекает яд из чего-либо.
3)Utinaru Sakura (Учинару Сакура Рендан) – Высвобождение "внутренней Сакуры" - C помощью особой концентрации чакры наносится сокрушительный удар (Tsutenkiaku)
4)Tsuutenkyaku (Тсуутен Кьяку) – Концентрируя чарку в части своего тела, Сакура может наносить удары необыкновенной мощи.
5)Чакра но Энджинто – Скальпель чакры. С помощью чакры может резать что-либо в теле человека.
6)Кучиесе но Дзюцу – Катсью – Вызывает гигантского слизняка.
7)Ninpou: Souzo Saisei - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
8)Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры.
9)Ranshinshou – Посылает поток электричества в мозг жертвы и мешает нормально двигаться.
10)Нехан Седзя но Дзюцу - Усыпляет большое количество людей.
11)Техника Вишневой Вьюги (Sakura Fubuki no Jutsu) Сакура Фубуки но Дзюцу - Это множество малюсеньких взрывающихся свитков.Если враг собьёт кунай с мешочком,то только больше раскидает маленькие свитки.Всё что останется Сакуре,это кинуть кунай со взрывающимся свитком и подорвать врага.
12)Ойанару Сакура (Великая Сакура) - Сакура сливается со своим внутренним двойником и становится огромной,в дальнейшем проводя мощные атакующие комбинации.
13)Болезненная Лодыжка Небес (Tsuutenkyaku) - с помощью концентрации чакры в одной части тела может наносить удары разрушительной силы.
14)Маген:Джубаку Сатсу (Демоническая иллюзия:Смерть связывания с деревом).
15)Ikari Uchinaru Sakura Rendan - более сильная версия Uchinaru Rendan. Пользователь использует розовую чакру, чтобы усилить атаку.
16)Meruhan Getto - внутренний Иннер поднимает силу и скорость Сакуры. Сакура бежит к противнику и сильно ударяет его несколько раз.
17)Ranshito-техника схожа с чидори и резенганом,Сакура научилась её использованию от Цунадэ.Девушка накапливает в руке чакру и получает электрический заряд из неё,её Сакура не бьёт в определённое место она накапливает заряд в руке и когда двигаетей заряд непроходит.
Саске
Sharingan - врождённая техника клана Учиха. Основные способности - гипнотизировать, запоминать все движения противника и предугадывать их.
Третья форма
Название: Шаринган
Уровень: 3
Внешние отличия: Красная радужная оболочка. Три зрачка в виде запятых возле основного зрачка, образующие равносторонний треугольник, центром которого является основной зрачок.
Способности Шарингана:
Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.
Транс - можно вести врага в транс одним взглядом .
Описание: Второй уровень Шарингана. Такой Шаринган во много раз улучшает реакцию его использующего. Обладает всеми свойствами обычного Шарингана, кроме этого, позволяет предугадывать движения противников, что помогает экономить чакру во время боя. Несмотря на это при длительном использовании утомляет пользующегося таким взглядом.
6. Техники
Техники проклятой метки (яп. 呪印術 дзюин дзюцу) — дзюцу, использующие особую 'проклятую печать', чтобы взять кого-либо под контроль или добиться неестественных эффектов в подвёргшемся технике синоби. Такие техники могут вызывать в человеке, находящимся под её воздействием, сильнейшие боли (включая смерть) или же различные телесные мутации.
Sharingan - врождённая техника клана Учиха. Основные способности - гипнотизировать, запоминать все движения противника и предугадывать их.
Sofushasan no Tachi - с помощью сярингана просматривает движения противника, а потом мечет сюрикены или кунаи с привязаными лесками и связывает противника.
Katon: Gokyaku no Jutsu (Огонь: Огненный шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания
Katon: Hiedan no jutsu (Огонь: Парящая огненная пуля) - Во второй форме проклятой печати Саске выпускает сильную версию Катон Хиедана
Katon: Goykakyu no jutsu (Огонь: Большой огненный шар) - Извержение огня изо рта
Katon: Ryuka no Jutsu - огненный поток, который направляется по леске к противнику
Katon: Goenka no jutsu (Огонь: Расветающее большое пламя) - Саске с воздуха выпускает три огромных шара, которые взрывают противника
Katon: Hosenka no jutsu (Огонь: Жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой
Suiesei Ude - Создание водяной руки, используя воду, которая находится недалеко. Число человек может усилить эффект и сделать руку огромной.
Suiesei Tama - Создание водяного шара, также используя воду, находящуюся рядом. Тут большее число человек также может усилить эффект и создать огромный шар.
Chidori (тысяча птиц) - большое количество чакры молнии концентрируется в руке. Атака в виде прямого удара, которая пробивает тело противника
Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) - Эффект распростраянется по всему телу пользователя, делая его непробиваемым к оружию и ударам
Juin Chidori (Тысяча Птиц Проклятой Печати) - Усиленная версия Чидори
Kuroi Chidori (Чёрный Чидори) - Саске использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори
Chidori Senbon - иглы, сформированные из чакры молнии
Chidori Sword - меч из чакры молнии. Эта техника связана с Чидори Нагаши тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по всему телу оппонента
Kuchiyose no Jutsu - призыв бога змей "Манда"
Senei Jashu - Призывает обычных змей. Очень удобно чтобы помешать противнику двигаться или создать какую-либо технику
Senei Ta Jashu - Призывает множество белых змей, гигантского размера
Henge no jutsu - преврашение в любой предмет или человека
Kage bunshin no jutsu (теневой клон) - создание клона, способного вступать в контакт с предметами и противниками
Kawarimi no jutsu - замещение тела (позволяет выбраться из верёвки и т.п)
Shunshin no jutsu - мгновенное перемещение
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях
Kage Shuriken (теневой сюрикен) - Саске кидает два больших сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй и кажется, что запущен только один сюрикен
Muso Goendan Ichi (бушующий огонь) - Саске атакует противника много раз с разных сторон
Shishi Rendan (Комбо Льва) - Подбросив противника в воздух, Саске наносит ему удар по лицу, удар в живот, и завершает ударом ноги с разворота уже на земле
Shadow Leaf Dance Kage - сначала оппонент оказывается в свободном парении (...) и атакующий соединяется с тенью оппонента, оставля его неспособным к защите от сильнейших атак. Так же может использоваться, дабы вбить оппонента головой в пол
Ayatsuito no Jutsu - техника, при помощи которой вылетают лески и цепляются за цель
+ базовые техники